Victoria-Wiki SS14

Руководства по ловушкам

Руководство по ловушкам

 


Содержание:

  1. Изготовление пластида

  2. Самодельные взрывные устройства и мины

  3. Оборонительные приспособления


     

Изготовление пластида

Чтобы начать создавать самодельные взрывные устройства и мины, сначала нам нужно изготовить их основной компонент - пластид. Он является смесью пластидина и железа в соотношении 6:1. Пластидин получается в результате реакции сенсибилизатора, сварочного топлива и аммиачной селитры. Аммиачную селитру можно получить при смешивании аммиака, кислорода и азота. Важно упомянуть, что пластидин в жидком состоянии обладает взрывчатыми свойствами при нагреве, так что его можно использовать в модульных гранатах, если в химический заряд вставить любое нагретое вещество, например, воду.


Самодельные взрывные устройства и мины

Начнем с малого - с микробомбы. Чтобы её создать, нам потребуется разрезать любым режущим предметом пластид на кусочки. Берем лист стали, кусочек пластида и переходим в меню создания, где находим в поиске “micro bomb” и создаём её. Микробомба взрывается через ~4 секунды после активации, радиус взрыва - 3 на 3, наносит 60 урона. Из неё можно создать мину-ручку - приманку для наивного экипажа… или же для бюрократов. Создается эта мина так же в меню создания и называется “land mine pen”. Характеристика мины-ручки такая же, как и у микробомбы за исключением того, что, как ни странно, её можно разминировать. Если вы случайно наступили на эту приманку, то она не взорвется сразу, но если вы отпустите ногу, то она тут же рванёт. Чтобы разобрать мину-ручку вам потребуются кусачки и отвёртка. Первым используйте кусачки, а потом отвёртку.

Перейдем к эксклюзиву для Синдиката, у которых есть лишние телекристаллы на разрывные гранаты. Во-первых, мы должны сделать два шнура. Его можно сделать так и в меню создания, так и в протолате, правда, руками выйдет дешевле, ведь, чтобы создать шнур в протолате потребуется 1,2 рулона ткани, а в меню создания всего лишь один рулон. Во-вторых, берем два шнура, которые вы сделали, разрывную гранату и переходим в меню создания, где снова находим в поиске “short stretching”. Вот уже по урону растяжка интереснее - целых 90 урона! Вы действительно думаете, что только на это способно растяжка? Как бы не так! Расположите несколько таких очень близко друг к другу и в результате цепной реакции можно убить сразу несколько неосторожных членов экипажа! Её главная слабость - это легкость обезвреживания. Достаточно разрезать их кусачками.

Что ж, закончим этот пункт минами. Всего есть два вида - разрывная и осколочная. Возьмите листы стали и пластид, найдите в меню создания “base of explosive mine” и/или “base of fragmentation mine”. Для корпуса взрывной мины потребуется один лист стали и один пластид, а для осколочной уже два листа стали и один пластид. После потребуется второй компонент для мины - взрыватель. Он создается из одного листа стали и двух низковольтных проводов. Теперь объедините корпус и взрыватель, затем расположите мину там, где вас будут предположительно ждать враги. Радиус взрыва взрывной мины - 5 на 5 тайлов и она наносит 150 урона. Когда осколочная мина активируется, то из неё вылетает множество осколков, вонзающихся в тело, нанося 135 урона и накладывая на гуманоида сильное кровотечение. Чтобы обезвредить мину, потребуются отвёртка, кусачки и монтировка. Используйте их по порядку, чтобы это сделать.


Оборонительные приспособления

Этот пункт может показаться не таким интересным после того, как мы рассмотрели все взрывные ловушки, но, то что мы сейчас рассмотрим, действительно поможет замедлить врага. Сейчас я говорю о колючей проволоке и спотыкаче. Для начала создадим стальную проволоку (steel wire). Тот же алгоритм с шнуром повторяется. Вы можете создать стальную проволоку либо в меню создания, либо в протолате, но, опять же повторюсь, выгоднее руками. Создадим из трех стальных проволок базовое проволочное препятствие - спотыкач (“stumble”). Он будет

Категория: Вики | Добавил: sulginanatala168 (10.06.2025)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0