Victoria-Wiki SS14

Правила игровые

Приведённые ниже пункты являются сводом правил на сервере. В них не расписано всё в точности да наоборот, однако, минимального ознакомления с ними - достаточно, для вхождения в игровой процесс. Важно, что в правилах невозможно учесть каждую ситуацию. Потому, изучая их, требуется воспользоваться логикой, чтобы понять, что действия наподобие уже написанному - не являются нормой.

0. Не будь мудаком

  • 0.1 – Нулевая терпимость к набегаторской деятельности. В случае, если Администрация заметит за вами подобные действия – мы будем вынуждены выдать вам блокировку на проекте.,
  • 0.2 – Систематическая травля других пользователей. Под травлей подразумевается совокупность деструктивных действий, направленных на разрушение морального состояния другого человека, и подрыв его репутации.,
  • 0.3 – Систематическое хамство по отношению к другим. Важно проявлять уважение к каждому находящемуся на проекте человеку. Все мы – люди, и никто не желает скотского отношения к себе.,
  • 0.4 – Явное противопоставление себя проекту. Если окажется, что суть вашего нахождения здесь – это дестабилизация обстановки на проекте различного рода путями, то у нас не останется выбора, как лишить вас доступа сюда.,
  • 0.5 – Гриф и массовые разрушения. Попытки намеренной порчи игрового процесса другим, или же прихоть разрушить всё и вся – наказуемы.

 

1. Вывод из игры

  • 1.1 – Убийство. Это крайняя мера, и чтобы решиться на неё – у вас должны быть действительно веские причины. Самообороняясь – не стоит убивать уже упавшего в критическое состояние бедолагу. Вы можете в порыве адреналина ещё пару раз ударить неприятеля, но никак не лишать его жизни.,
  • 1.2 – Игнорирование персонажей при смерти. Оказаться в сложной ситуации может каждый, и ваш персонаж должен это понимать. Отказ от транспортировки тел, или персонажей при смерти возможен лишь только тогда, когда этому есть активная помеха.

 

2. Нарушение игровой атмосферы

  • 2.1 – Использование чатов не по назначению. Для неигровой информации существуют такие чаты, как: OOC, LOOC, мёртвые. В то время как все остальные – напротив, для игровой.,
  • 2.2 – События до смерти. При взятии другой роли после смерти вы забываете, что было с персонажем. Если после смерти вас оживили при помощи дефибриллятора - вы забываете последние 2 минуты своей жизни. При использовании аппарата для клонирования - 10 минут.,
  • 2.3 – Необходимо сохранять статус MRP+ проекта. Стараться поддерживать и совершенствовать уровень отыгрыша. Никогда не забывайте о том, что вы отыгрываете в первую очередь персонажа. Не себя, не знакомых, или даже персонажей из других игр. Уникального персонажа что придумывается вами, и только вами! Старайтесь отыгрывать не безэмоциональную куклу, что ходит и занимается работой, а живое существо.,
  • 2.4 – PowerGaming и ValidHunting. PowerGaming– игра за пределами психологического барьера. Ваш персонаж – не лишён таких чувств как страх, и тревога. Когда на вас направили пистолет, не стоит пытаться прыгнуть в сторону или выбить его из рук. Будь вы пассажиром, с предысторией военного, или даже Службой Безопасности. Когда речь идёт о жизни, испытывать фортуну – плохая затея. ValidHunting – охота на антагонистов, не имея при себе роли, обязывающей защищать других. Будет плохой затеей, будучи Врачом уверенно выискивать Агента Синдиката убившего вашего коллегу. Это не ваша обязанность – рисковать, стараясь обезвредить угрозу.,
  • 2.5 – Выход из роли. Будь то самоубийство, или намеренное ЛРП с целью лишить персонажа жизни, и покинуть игру. Сюда также входит ролхантинг. Попытки из раунда в раунд получить желаемую роль, а при неудаче – уходить в капсулу сна/убиваться.,
  • 2.6 – Логика персонажа.,
    • 2.6.1 – Нелепое имя. Любое имя разрушающее сеттинг космической станции, даже если то существует. Многим известно, что мир полон странных и порой нелепых имён. Чисто фактически, в мире может появиться человек по имени «Июнь Сэрпиво», однако, сам факт наличия такого персонажа – сильно портит атмосферу. Исключением этого правила являются лором разрешённые имена, или же клоун/мим. Однако даже те не должны состоять из случайного набора символов.
    •  2.6.2 – Логика животных. Животные - не люди, и должны отыгрывать разум в меру. Домашние животные не должны кусать всех без разбору, а неразумный тарантул не может переносить детали для ДАМ лишь потому, что его попросили помочь.
    • 2.6.3 – Описание персонажа. Описание должно содержать лишь черты, что можно обнаружить при первом впечатлении. Формы лица, телосложение, хромота, привычка, вроде шмыганья носом, особый парфюм и т.п. Однако расписывать историю персонажа – плохая затея.
    • 2.6.4 – Отыгрыш различного рода психологических травм без веской на то причины. Нельзя отыгрывать бешенство лишь потому, что вам захотелось. Должно произойти действительно серьёзное событие, что могло повлиять на разум персонажа.
    • 2.6.5 – Самоантагонизм. Действия присущие антагонистам, не имея при себе таковой роли. Будь то кража важного оборудования глав, или угон эвакуационного шаттла при помощи найденного криптографического секвенсора.
  • 2.7 – Систематическое нарушение СРП. Тенденция часто нарушать Стандартные Рабочие Процедуры на важной роли (Служба Безопасности, Командование) без рациональных на то причин.
  • 2.8 – Грань насилия. Не стоит вплоть до мельчайших подробностей отыгрывать различного рода пытки, или прочие насильственные действия. С нанесением непоправимых увечий, или вовсе – опасных для жизни. Также, хождение по грани этого правила наказуемо. Всё, что не попадает под перечисленное выше, но также является откровенным «Graphic Violence», или же «Gore».

 

3. Метагейм

  • 3.1 – Мета-знания. Использование знаний не присущих вашей роли. Клоун не может знать о существовании стелс-технологий, и т.п.,
  • 3.2 – Использование информации, полученной вне раунда. Любое действие, что было выполнено, руководствуясь информацией, полученной вне раунда, что каким-то образом попала в ваши руки.,
  • 3.3 – Мета-кооп. Поддержание связи между игроками в текущем раунде при помощи сторонних средств.,
  • 3.4 – Мультиаккаунт. Использование двух и более аккаунтов на сервере.,
  • 3.5 – Багоюз, читерство. Использование недочётов игры и сторонних средств, при помощи которых их можно вызвать.,
  • 3.6 – Заготовка предметов будущее. Пассажир не должен заранее собирать себе потенциально нужные вещи (сигнальный пистолет, медицинская нить). Однако взять пояс с инструментами для содействия другим - нормально.

 

4. Поддержание взаимного уважения

  • 4.1 – Оскорбления в LOOC чат. Прямые и в завуалированной форме. Грубое отношение к другим лучше оставить при себе.,
  • 4.2 – Мера оскорблений в IC чате. Никому не секрет, что в ходе IC ситуации, вы можете повздорить с другим персонажем. В таком случае, никто не запрещает использовать оскорбления, направленные на развитие игровой ситуации. Однако, всему должна быть грань. Не стоит использовать слишком грубые высказывания, что сами по себе являются воплощением аморальности.,
  • 4.3 – Преследование других игроков. Попытки преследования других пользователей наказуемы. Если кто-то вам не нравится – стоит игнорировать его, но никак не продолжать портить всё вокруг него.,
  • 4.4. – Взаимное уважение в общении с Администрацией. Люди по ту сторону Ахелпа находятся здесь не ради своего самоутверждения. Всё это – волонтёры, поддерживающие проект на плаву за счёт своей личной инициативы. Если поведение Администратора кажется вам грубым и пренебрежительным – обратитесь к вышестоящим в Discord.

 

5. Конкретика антагониста

  • 5.1 – Развитие игрового раунда. Задача антагониста – разнообразить, казалось бы, ничем не примечательную смену. Вы здесь не для всеобщего уничтожения всех и сейчас.,
  • 5.2 – Крупные, средние и малые антагонисты. В игре присутствует множество антагонистов, что используют разный инструментарий для интересного развития событий. Лишь потому, они разделены на крупных, средних и малых:,
  • Крупные антагонисты влияют на события всей станции глобально. Они являются первостепенной угрозой для всех находящихся на объекте. Ведь если не вы их, то они вас.,
  • Средние антагонисты по сути являются малыми, но с возможностью заявить о себе. Скрытность для них – не является первостепенной задачей. Они могут пытаться открыто договариваться с экипажем, или же не скрываясь бежать сквозь толпу ради достижения своей цели. Но глобально влиять на ситуацию – не должны. Сюда также входит фауна.,
  • Малые же охватывают не такой большой спектр событий, и чаще всего действуют тихо. Они не являются глобальной угрозой, и должны играть тихо.,
  • 5.3 – Атака в прибытии. Запрещено ожидать в засаде только прибывших на станцию игроков.,
  • 5.4 – Особые условия игры антагонистом. Каждый антагонист играет особую роль. Вы не можете, будучи Агентом украсть диск для последующего взвода боеголовки. Подробнее об условиях отыгрыша какого-либо из антагонистов можно узнать на вики.

 

6. ЕРП

  • 6.1 – Границы отыгрыша. Разрешены различного рода обнимания, поцелуи, флирт. Однако «полноценные» эротические действия с троганьем чего не надо – запрещены. Важно напомнить, что даже намеренная ходьба по грани, будь то операция по смене пола, или просто ощупывания – также караются.,
  • 6.2 – Политика стеснения границ по просьбе игрока. Если вас просят остановиться в неигровом чате – остановитесь. То же касается и пыток. Не всем приятно отыгрывать то, что может нравиться вам.

 

Таблица навыков

 

Правила поведения в Дискорде

0. Не быть мудаком.

  • 0.1 - Набегаторство. Массовое уничтожение всего и вся во имя требований своей чёрной души.,
  • 0.2 - Систематическая травля. Под травлей подразумевается совокупность деструктивных действий, направленных на разрушение морального состояния другого человека, и подрыв его репутации.,
  • 0.3 - Явное противопоставление себя проекту. Если окажется, что суть вашего нахождения здесь – это дестабилизация обстановки на проекте различного рода путями, то у нас не останется выбора, как лишить вас доступа сюда.

 

1. Язык

  • 1.1 - Только русский. Если вы учите этот язык, и готовы стараться совершенствать его, то мы только рады. Но если ваш уровень пока не позволяет выдержать весь напор нашего сообщества, то придётся нас покинуть.

 

2. Поддержание взаимного уважения

  • 2.1 - Оскорбления. Прямые и в завуалированной форме. Грубое отношение к другим лучше оставить при себе.,
  • 2.2 - Систематическое хамство. Ходить на грани грубости и изводить людей своей бестактностью не стоит.,
  • 2.3 - Преследование. Если человек не хочет с вами общаться, о чём вам и сообщил, то и не нужно ходить по всем чатам и искать, где он пишет, чтобы вступить с ним в нежелательный диалог.,
  • 2.4 - Взаимное уважение с администрацией. Люди с цветастой ролью сотрудника находятся здесь не ради своего самоутверждения. Всё это – волонтёры, поддерживающие проект на плаву за счёт своей личной инициативы. Если поведение Администратора кажется вам грубым и пренебрежительным – обратитесь к вышестоящим в Discord.

 

3. Реклама

  • 3.1 - Несогласованная реклама других платформ, товаров. Мы собрались тут ради нашей игры. Ради нашего проекта. Не слишком вежливо будет проталкивать в широкие массы какие-то товары или услуги... Но если вы хотите помочь нам в создании медиа-контента, а взамен получить симпатии аудитории на своих площадках, то обратитесь к Куратору Медиа, помощнику Администратора или к самому Администратору.,
  • 3.2 - Реклама других проектов. Мы очень ценим наш проект и по-настоящему болеем за него. Попытка уводить аудиторию в другое место - это плевок в наши души, вы должны это осознавать.

 

4. Метаинфа

  • 4.1 - Распространять метаинфу. В игре нельзя пользоваться информацией полученной из источников вне поля восприятия персонажа. Так это работает и в иную сторону: нельзя распространять информацию о раунде, который идёт в данный момент.

 

5. Спам и флуд

  • 5.1 - Спам и флуд. Куча однотипных или одинаковых или бессмысленных сообщений сильно нервируют. Не надо так делать.-5.2 - Упоминание без конкретной причины. Многие сотрудники проекта, особенно Кураторы и старшие бывают весьма занятыми людьми. Не надо призывать их ради шутки или ради просто поболтать.,
  • 5.3 - Масспинги без конкретной причины. Сорвать с места десятки людей ради своей прихоти без рациональной причины может грозить серьёзным недовольством в вашу сторону.,
  • 5.4 - Оффтоп. У каналов есть конкретные назначения. Используйте их. Не стоит смешивать мёд с дёгтем, а кофе с мухами.

 

6. Неприятный контент

  • 6.1 - Запрет NSFW, NSFL. Ничего того, что вы сами не готовы показать пассажирам в метро. коллегам, начальнику, родителям, друзьям, полиции и главе государства одновременно.,
  • 6.2 - Запрет политоты. Мы собрались ради игры, как одной из возможностей оставить реальный мир за дверью и окнами. Так пусть политика там и останется. Тут мы все вежливые и уважаемые.,
  • 6.3 - Запрет пропаганды дискриминации и терроризма. Все равны и никто не должен унижать другого просто по своей прихоти и из-за эго. Так же и призывать других делать это, подрывать основы проекта, государства и создавать область недоверия к властям и администрации.

 

7. Правила Дискорд

  • 7.1 - Выполнять нормы площадки Дискорд. Просто и ясно.